Меню
* Все про последний звонок 2010
* Сценарии на последний звонок
* Песни на последний звонок
* Стихи на последний звонок
* Последний звонок 9 класса
* Последний звонок 11 класса
* Фото с последнего звонка
* Форум о последнем звонке
* Скажи, что ты думаешь
Сценарии на выпускной вечер
Песня Алсу
Кому доверила себя Ольга Кабо?
Самые модные платья по цене от 790 рублей. Скидки до 50%
Какие босоножки Ты выбрала на это лето?
В моде пышные формы или кто такие plus size модели?
Дженнифер Лопес решила посвятить себя детям
KENZO. Стильные решения нового сезона от любимой марки
Как сделать простые вещи своими руками
Упражнения Кегеля. Зачем они нужны?
Смертельная подводка для глаз
«Гомики» против, или Догма-2
Кому доверила себя Ольга Кабо?
Самые модные платья по цене от 790 рублей. Скидки до 50%
Какие босоножки Ты выбрала на это лето?
В моде пышные формы или кто такие plus size модели?
Дженнифер Лопес решила посвятить себя детям
KENZO. Стильные решения нового сезона от любимой марки
Как сделать простые вещи своими руками
Упражнения Кегеля. Зачем они нужны?
Смертельная подводка для глаз
«Гомики» против, или Догма-2
Сценарий последнего звонка 4 — Машина времени
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Театрализованное представление на празднике Последнего звонка
(На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.)
Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я — изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!
Ведущий 3: Самая настоящая машина времени?
Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.
Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не по¬лучается.
Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку.
(Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.)
Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь — вот в этом непонятном предмете (показы¬вает).
Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина време¬ни. И вы — единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.
Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад — в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.
Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Сто¬ит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!
(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с ог¬ромным портфелем.)
Ведущий 4: (И.О. первой учительницы), Вы узнаете своих малы¬шей?
Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 19… год. Это мои самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики). (Танец первоклассников.)
Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле.
(Дети подбегают к портфелю, открывают его и оттуда выле¬тают воробьи.)
Джинн: Смотрите, смотрите, как они полетели ввысь к новым знани¬ям. О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу.
Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен.
Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн!
(Звучит музыка. Джинн уходит.)
Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим!!!
Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку…
(Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.)
Ведущий 4: Кто это?
Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка.
Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка…
Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и уме¬ний, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни.
(Улитка ползет и останавливается в центре площадки.)
Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу, потому что наши выпускники с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок.
Ведущий 3: Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдет дорог,
Пусть время отмерит года,
Но этот последний звонок –
От детства к юности шаг.
Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется выпус¬книку 11-го класса (Ф.И.) и ученице 1-го класса (Ф.И.)
(Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне музыки — слова ведущего.)
Ведущий 3: Сегодня ваш звонок прощальный,
По школе бродит вальс печальный.
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
(«Вальс выпускников» в исполнении 11-ых классов. Звучит музыка.)
Ведущий 4: По традиции мы подготовили письма в будущее. Се¬годня мы передаем их нашему директору школы — верному хранителю наших обычаев, на хранение. Ровно через 10 лет мы придем в нашу школу и прочитаем эти письма, в которых каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях.
Ведущий 3: Линейка, посвященная Последнему звонку, объяв¬ляется закрытой. Право первыми покинуть линейку предоставляется выпускникам.
(Под музыку выпускники уходят с линейки, за ними – остальные классы, начиная с первых.)