Вы здесь: Главная > ЕГЭ и ГИА > О роли классики в воспитании подрастающего поколения

О роли классики в воспитании подрастающего поколения

Вытеснение из школьных программ классических произведений для юношества — вот проблема, над которой рассуждает А. Етоев.

Поставленная автором литературоведческая проблема одновременно является и нравственной. Она актуальна на протяжении веков. Многие писатели считали, что классику молодёжь должна читать в первую очередь, иначе  читатель не успеет этого сделать!

А. Етоев  осуждает писателей и преподавателей университетов, которые хотят изгнать классические произведения с полок  детских библиотек. Поэтому автор призывает юношество читать эти книги, «пока ещё на школьных дворах не пылают костры» из этих произведений.

Я разделяю точку зрения автора текста в том, что нельзя вытеснять из школьных программ классику.

Ведь для нас многие классические произведения — пример в жизни. Как не прочесть “Трёх мушкетеров?” Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях доблесть, честь, отвагу, смелость, чувство товарищества!

В Интернете нашёл статью В. Сухомлинского,  в которой говорилось, что школьника, не знающего Буратино, Пяточка, Вини — Пуха, можно сравнить с маленьким ребёнком, не научившимся ходить и говорить!

Таким образом, можно сделать вывод, что, читая классику, молодёжь    развивает в себе очень хорошие качества, которые ей пригодятся в дальнейшей жизни! Поэтому вытеснять  классику с книжных полок — преступление!