Вы здесь: Главная > Сочинения по картинам художников > Сочинение по картине Бэкона “Триптих”

Сочинение по картине Бэкона “Триптих”

Ирландский художник Фрэнсис Бэкон, прямой потомок известного философа и полный его тезка. В работах Бэкона явно видно влияние Пикассо, и таких направлений, как сюрреализм и экспрессионизм. Сам художник называл себя реалистом, и говорил: «Ничто не может быть ужаснее, чем сама жизнь».

Его картины уже при его жизни продавались за миллионы, но это никак не отразилось на его быте и условиях жизни. Бэкон предпочитал хаос, в котором он воплощал свои фантазии.

Триптих Фрэнсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» стал самой  дорогой картиной, проданных за всю историю аукционов. В Нью-Йорке, в ноябре 2013 года на аукционе Christie’s она была продана за 142,4 миллиона долларов. Имя покупателя осталось неизвестным.

Люсьен Фрейд — художник, близкий друг и соперник Бэкона. Сам Фрейд заработал славу мастера психологических портретов и одного из самых дорогостоящих художников современности. Его работы также продаются на аукционах за десятки миллионов долларов. Они познакомились в 1945 году. Они много раз писали портреты друг друга. Их дружба прервалась в 1970 году из-за личностных разногласий. А свою работу Бэкон закончил в 1969 году.

Триптих состоит из трех частей, каждая из которых имеет одинаковый размер 198×147,5 см. на каждой части изображен сидящий на стуле в разных позах Люсьен Фрейд. Фон всех трех частей выполнен в оранжево-коричневой гамме. Вообще, цвета на этой работе ярче и колоритнее. Чем на других полотнах автора.

Эту работу Фрэнсис Бэкон писал в своей мастерской в Королевском колледже искусства в Лондоне. Впервые показал свою работу на публике в начале 70-х годов XX века в галерее в Турине, парижском Большом дворце и в Дюссельдорфе. После чего триптих был куплен по частям, которые отправились в Италию, Францию и Японию.

В конце 80-х итальянский коллекционер собрал все части в своей коллекции. В последний раз триптих выставлялся в 1999 году в американском Йельском центре британского искусства, и до аукциона 2013 года, картина на публике не появлялась.