Вы здесь: Главная > Сочинения по картинам художников > Сочинение по картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галет»

Сочинение по картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галет»

«Бал в Мулен де ла Галет» — в основу данного произведения художник возложил тему общей независимости, равноправия и человеческого оптимизма. Только Ренуар имел способность так лаконично и прекрасно отображать все красоты собравшейся толпы.

Рассматривая изображение, складывается мнение, что люди, словно живые, наполненные радостными эмоциями и переживаниями. Это побуждает у каждого зрителя желание улыбнуться и погрузится в мир празднования. Здесь представлен молодой контингент, который отличается радостным состоянием практически всех присутствующих. Тут нет места, каким либо ограничениям или человеческим недовольствам.

«Бал в Мулен де ла Галет» — наиболее удачное произведение художника эпохи Импрессионизма. В картине переплетаются характерные для творчества Ренуара мотивы и очертания. Танцующая, веселая толпа, зеленые сады, гармония человечески лиц, — это все не раз видели парижские жители.

Во всех своих произведениях Ренуар оставался самим собой. Автора всегда привлекала человеческая общительность, праздничная суматоха, необыкновенное мелькание фигур, красочные наряды веселящихся лиц, озаренных золотистыми солнечными лучами, флирт и чудесная эмоциональная настроенность участников торжества.

И здесь отображенные случайные вспышки. Лишь на мгновение зажигается свет, с полутени появляются фигуры, чтобы в ту же минуту умиротворится в затишном темном единении. Такие световые перепады дают возможность достичь максимального единства озаренности и человеческой душевности. Здесь всех присутствующих объединяет общий настрой и единственная радостная и праздничная атмосфера.

Ренуар сделал практически невозможное. Он успешно воссоздал минутную умиротворенность действий, постепенно перейдя в общее художественное обобщение.

Картина «Бал в Мулен де ла Галет» воспринимается комплексно. Взгляд зрителя не задерживается на рассмотрении отдельного элемента. Образ создан так, что постоянно возникает желание скользить по всему изображению, а это еще одно художественное достояние автора.

К такому мимолетному восприятию тяготели все импрессионисты. В данном случае возвышается мгновенное впечатление, полученное от зрительного охватывания всего изображения.

Некоторые убеждены, что такое восприятие делает образ поверхностным потому, как не происходит изучение глубинного подтекста элементов изображения.