Вы здесь: Главная > Сочинения по картинам художников > Сочинение по картине Сезанна «Натюрморт с кувшином и драпировкой»

Сочинение по картине Сезанна «Натюрморт с кувшином и драпировкой»

Знатный художник Поль Сезанн в своей работе «Натюрморт с кувшином и драпировкой» возложил основы кубизма и успешно отобразил художественные направленности двадцатого века. Произведение вошло в шестерку лучших мировых шедевров, а в 1999 году картина была продана за шестьдесят миллионов долларов.

Художественное изображение передает практически все творческие особенности Поль Сезанна. Здесь успешно переплетается цветовая игра и желание воссоединить все предметы в комплекс геометрических фигур; конус, цилиндр и шар. По сравнению с импрессионистами, которые тяготели к созданию изменчивых черт природы, Поль творил картины для музеев, применяя облик натуры.

Автор прекрасно справился с процессом воссоединения различных точек зрения в едином предмете, проложив, таким образом, творческий путь к кубизму. Перед созданием очередного творения художник изначально очень долго измерял и мысленно примерял масштабы будущего изображения. Его необыкновенные идия породили возникновение целого ряда последователей, которые сумели успешно развить его начатые новаторские воплощения. Поль Сезанн сделал большой вклад в мировое, а особенно российское искусство.

На картине изображено кувшин, белое полотно, фрукты и стол. Завершают образ темные краски заднего плана. Здесь автор проявил вершину своего успешного мастерства, удачно отобразив свет, под действием которого предметы приняли не похожую на реальную форму.

За кувшином отчетливо преподнесена линия занавеса, которая разделает общий фон картины. Все предметы имеют симметрическое расположение по отношению к графину. Еще одна особенность натюрморта лежит в использовании автором некоторой искаженности образа: в центре стола находится искривленное блюдо. Так художнику удалось отобразить связь трехмерного пространства и живописного полотна.

Последний навык существенно повлиял на развитие современного художественного творчества.

Создание картины требовало много времени. Первые наброски делались карандашом. Для формирования шероховатости, художник растирал краску пальцами, а эффект патины достигался покраской элементов изображения несколькими шарами с промежуточными их вытираниями.

Поль отличался повышенным уровнем требовательности к себе, поэтому желал добиться максимального внимания от зрителя к его картинам.