Вы здесь: Главная > Сценарии > Сценарий детского праздника Последний звонок

Сценарий детского праздника Последний звонок

Сценарий детского праздника Последний звонок

Ежегодно в конце учебного года в школах проводится общешкольная торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года.

Для того чтобы подвести итоги учебной и внеклассной работы каждого класса за год перед школьной линейкой в классе можно провести праздник «Последний звонок».

Классный руководитель: Дорогие ребята, вот и наступил последний учебный день. Вас ждет долгий летний отдых. Постарайтесь отдохнуть хорошенько, чтобы 1сентября с новыми силами приняться за учебу.

А сейчас я хочу вручить дипломы тем, кто отлично учился в этом году, принимал активное участие в жизни класса и школы:

–диплом за отличную учебу и творческое отношение к внеклассной работе (награждаются 3самых лучших ученика);

–диплом за успешное участие в городских, областных олимпиадах;

–диплом за хорошую учебу и примерное поведение;

–диплом за стойкость духа, упорство и усидчивость;

–диплом за желание учиться, за живой интерес и неравнодушие к школьной жизни;

–диплом за умение красиво и четко выразить свою мысль, доказать свою точку зрения;

–диплом за оригинальность мысли и огромное стремление к новым знаниям;

–диплом за философское отношение к жизни, старательность в приобретении новых знаний и умений;

–диплом за активную помощь классному руко– водителю в управлении классом (вручается старосте, заместителю старосты и наиболее активным уче– никам);

–диплом за творческую подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Желательно, чтобы дипломы получили все ученики, ведь каждый из них в течение учебного года как‑то проявил себя, показал свои способности.

Звучит музыка из песни «Маленькая страна», вокальная группа класса исполняет песню:

Где‑то, почти в середине сердца,

Морем окружена,

Всем нам оставлена в наследство

Маленькая страна.

Там были радости, невзгоды,

Слезы, любовь, друзья

И золотого детства годы–

Буду их помнить я.

Припев:

Маленькая страна,

Сказочные слова.

Пусть не исчезнут

Город детства,

Юности острова.

Вот уже сыграны все роли,

Сказано все про всех.

И в опустевшей летней школе

Смолк наш веселый смех.

Будут ветра и дождь осенний,

Но с нами всегда она,

Наша надежда и спасенье–

Маленькая страна.

Припев.

1‑й ученик: А.Барбюс говорил: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».

2‑й ученик: Даже летом необходимо помнить о том, что мы должны постоянно пополнять свой багаж знаний: читать книги, газеты, интересоваться событиями, происходящими в стране, мире.

Здесь классный руководитель может рассказать ребятам о том, какие мероприятия будут проводиться в городских домах культуры в период летних каникул, о том, что в школе будет работать пришкольный лагерь.

Выходит вокальная группа класса и исполняет песню: Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, просто песни

Хотим мы вам пропеть.

Слова в них будут правдою,

А может, и неправдою,

Хотите – не хотите,

Но будете смотреть.

Сейчас мы вам расскажем

О классе дружном нашем,

Как учимся мы сами,

О тех, кто учит нас.

Здесь будет много сказано,

Про нас и вас рассказано,

Примите это с юмором,

Мы просим очень вас.

В это время выходят два ученика, неряшливо одетые, с цифрой «2» на груди, олицетворяя собой «двоечников» и бездельников, и читают стихотво– рение:

1‑й бездельник:

Конец! Ура! Ура! Ура!

Свалилась с наших плеч гора.

Ну вот и все, трубим победу!

Мы покидаем школу эту.

И вот на финишной прямой

Хотим вам дать совет такой:

Вы школу посещайте редко,

Ведь лучше посидеть в беседке,

Потусоваться, покурить

И вместе всем баклуши бить.

2‑й бездельник:

А коль случайно, мимо шедши,

Вы забрели в дом сумасшедших,

Бегите быстро к новой парте

И смело свой автограф ставьте.

Иль спичку суньте‑ка в замок

Так, чтоб никто достать не смог.

По коридору идя вместе,

Вы орите громко песни.

Разбив стекло, вы прочь идите

И дверь погромче затворите.

Сейчас, пожалуй, мы закончим,

А то рассержены вы очень,

И помидоры ваши в нас

Летят через весь класс…

Остальные ученики забрасывают бездельников «гнилыми помидорами» – шарами из красной цветной бумаги. Бездельники в страхе убегают.

3‑й ученик: Это не про нас, мы не такие. А вот какие мы – сейчас узнаем. Предлагаем вам послушать эпиграммы, написанные учениками на самих же себя. Попробуйте угадать, о ком идет речь.

Примеры эпиграмм

1)Утром просыпаюсь, думая о том,

Что гулять не выйду

Сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит.

2)Как контрольную списать,

Ведь учитель очень строгий,

Мне приходится не спать

Пять ночей – ведь это много!

Всё шпаргалки я пишу,

Темы все отмечены,

С них я быстренько спишу–

Десятка обеспечена.

3)Дремлет притихший, смолкнувший город,

Вновь пред глазами книги лежат.

Мне же не спится, учу я историю.

В час, когда прочие граждане спят

Пусть все архивы и все музеи

Мне раскрывают тайны свои.

А одноклассники пусть поглазеют

На уникальные знанья мои.

4)По истории – даты, числа, года,

Чья победа была и когда,

Не запомню я никогда,

Ну просто беда!

5)На физкультуре получаю

Хороший заряд бодрости,

Чтоб потом на всех уроках

Не бывало робости.

6)Когда увидит женский пол,

Он, словно как Маккартни Пол,

Споет вам песню невзначай

И пригласит тотчас на чай.

7)Руку держит он на парте

Прямо, в локте не сгибая,

Даже можно поспорить в азарте:

90градусов – не измеряя.

8)На математике скучаю:

То частушки сочиняю,

То рисую иль играю,

Иль газету почитаю.

Классный руководитель: Вот и закончился еще один учебный год, с завтрашнего дня у вас начинаются каникулы. Счастливого вам отдыха! Ну а сейчас – все на школьную линейку!