Вы здесь: Главная > Сочинения по картинам художников > Сочинение по картине Казимир Малевича “Супрематическая композиция”

Сочинение по картине Казимир Малевича “Супрематическая композиция”

“Супрематическая композиция”(1916) — одно из самых известных произведений кисти Казимира Малевича. Оно выставлялось в музеях Москвы в 1919-20 годах. Позже часто “путешествовало ” по Европе, входя в составы многих известных выставок, однако в 1927 году, после выставок в Варшаве и Берлине, Малевичу пришлось передать картину на сохранение своему знакомому немцу-архитектору Гюго Герингу. Это было связано со срочным отъездом автора в Советский Союз.

Помимо этого, полотна, на попечении Геринга оставалось около ста картин, который храбрый архитектор тайно вывозил со своей родины, так как их автору была объявлена травля как создателю “дегенеративного искусства”.

Супрематизм, провозглашаемый Малевичем, по его словам, мог снять оковы серости с живописи, которые вредят восприятию цвета и чистой геометрии. Основными сюжетами многих его картин являются геометрические фигуры определенных цветов, заключенные в обрамляющую их белую плоскость (этот прием визуально углубляет пространство сюжета картины).

Малевич утверждал, что сочетание их особенным, лишь ему понятным образом, повлияет на взаимосвязь цвета и формы. Геометрия изображаемого словно плывет в бесконечности белого, создавая напряженную динамику взаимодействия плоскости и цветовых пятен.

Синий квадрат, изображенный поверх красного вектора, пересекающего черный прямоугольник в окружении иных фигур на холсте белого цвета — сюжет этого произведения. Изображая лишь лишенные объема комбинации, Малевич находился в постоянном поиске идеальных цветов и сочетания элементов между собой.

Каждая из геометрических фигур имеет свой глубокий неоднородный цвет, который с особой тщательностью подобран автором. Эти приемы характерны для первого периода творчества Казимира Малевича (в дальнейшем он отойдет от белого фона, начав заполнять пространство вокруг изображаемого все большими и большими геометрическими формами).

Живопись в жанре супрематизма повлияла на многочисленные сферы художественного и прикладного и монументального искусства своей необычной ориентированностью на геометризацию окружающего.

После того, как Государственный музей Амстердама, хранивший попавшие к нему картины Малевича, вывезенные Герингом из Германии, пришел к мировому соглашению с родственниками Малевича, эта, и еще 4 картины были успешно проданы с аукциона.”Супрематическая композиция” ушла к новому владельцу за 60 миллионов долларов.